Обязанности:
5.1. Обеспечение свободного доступа посетителей к фонду, его использование.
5.2. Предоставление развернутой информации о наличие требуемых посетителем материалов.
5.3. Оказание консультаций в поиске и выборе материалов.
5.4. Информирование пользователе й о всех видах имеющихся услуг в учреждении.
5.5. Популяризация собственных фондов и оказываемых услуг.
5.6. Совершенствование обслуживания посетителей библиотечной и информационно-библиотечной направленности, внедрение инновационных технологий, которые окажут положительное влияние на качество работы с посетителями.
5.7. Обеспечение высокой культуры сервиса, создание и поддержание благоприятных условий для плодотворного изучения взятых в аренду материалов посетителями.
5.8. Запрашивание при их отсутствии нужных пользователям изданий по абонементу межбиблиотечного типа у других учреждений.
5.9. Осуществление непрерывного контроля за своевременностью возврата материалов, взятых у организации пользователями, а также дополнительной литературы и документов.
5.10. Обеспечение конфиденциальности данных, предоставляемых пользователями о себе.
5.11. Вести отчет перед пользователями учреждения о своей работе по осуществлению обслуживания, о реализации их прав.
5.12. Брать во внимание все корректировки, мнения и замечания со стороны посетителей о качестве своей деятельности.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *